04.05.2024, Суббота,  20:23
Вы вошли как Гость, | Группа «Гости» | IP: 13.58.121.214
 Не судите примитивно оперируя двумя понятиями, двумя цветами: черным и белым, богатство мира прячется в полутонах, в оттенках…

Приём в клан с 5 уровня, по вопросам вступления обращаться:
PapaStalin,   Каін,   Maady
Что дает клан:

1. Общение с нормальными людьми
2. Возможность участия в КВ
3. Возможность зарабатывать тростник
4. Клановую особенность - ускоренное перемещение и дополнительные турнирные бонусы без ожидания конца месяца, снятие негативных меток/обращений.
5. Возможность получать магазинные артефакты бесплатно
6. Полностью построенный форт (мгновенное бесплатное лечение, ускорение 30% и т.д.)
6. Участие в клановых мероприятиях, в том числе и в реале
7. Моральную и материальную поддержку со стороны сокланов
8. Для новичков игры первые 3-и месяца пребывания в клане освобождают от обязательного посещения шахт. (Посвятите их обучению)

Обязанности Тени:
 

1. Ходить на все атаки и защиты клана и альянса.
Обычные шахты важнее быстрых шахт (БШ). Если есть несколько шахт в одно время, надо спросить в клан-чате (КЧ), куда идти. Не забывать про время на дорогу до шахты (без ускорителей 5-15 минут), выходить заранее. На защиты клана есть мгновенный телепорт из Обители Тени. На чужих БШ заходить за союзников.

2. Ходить на клановый чемпионат
Каждый день в 20:00 в квартале кланов, за редким исключением. Посещение-обязательно. На это время походы, в т.ч. на орков, замки и т.д. не планировать!

3. Соблюдать культуру общения. В инфе прописать имя: играем мы персами, а общаться приятнее с людьми. В чате не флудить, не хамить, сокланов не оскорблять, без необходимости не материться. Выучить русский или украинский язык (все буквы!). То, что обсуждается в чате за пределы клана не выносить.

4. Поддерживать сокланов морально, а по возможности и материально.
Если есть ненужный амулет, плащ, щит, посох и желание продать со скидкой – крикни в клан-чат. Есть лишний голд-брось в казну. Есть лишние шанты-в казну не бросай, там и так хватает. Есть лишние ресурсы-крикни в клан-чат.

ПОСЕЩЕНИЕ ЗАМКОВ, ВЫСЕЛОК, ПОХОДОВ, УЧАСТИЕ В ДУЭЛЯХ ВО ВРЕМЯ ШАХТ И ЧЕМПИОНАТА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫЛЕТУ ИЗ КЛАНА

ВХОДЯ В ИГРУ СРАЗУ ЖЕ ЗАХОДИ В КЛАН-ЧАТ И СМОТРИ АТАКИ-ЗАЩИТЫ КЛАНА


Как вести себя на шахте:
 
1. Перед шахтой не участвовать в мероприятиях, которые могут затянуться надолго (турниры, походы, замки, дальние выселки и т.д.), особенно если оттуда нельзя выйти досрочно. Если ты без премиум-акка, любой маринатор на замке может тебе помешать.
2. Собираясь на шахту проверить уровень, стихию, запас рунок, деку, арты. Если после одной шахты ожидается другая, взять руну возврата.
3. Выйти заранее, на дорогу может уйти 5-15 минут
4. Если играть не умеешь, включай красную инициативу. Лучше пасть героем, чем отхилять противника. Если сокланы советуют-прислушайся, это может помочь. Если не знаешь, как лучше сыграть, или как работает свиток – кричи в КЧ, подскажут. ЕСЛИ В СЕРЕДИНЕ БОЯ СОКЛАНЫ КРИЧАТ "ПАДАЙ!" – СРАЗУ СДАВАЙСЯ, НЕ ЗАТЯГИВАЙ БОЙ, ПРОТИВНИК ТЕБЯ ВСЕ РАВНО ДОБЪЕТ, ЕЩЕ И ЖИЗНЬ СЕБЕ ВОССТАНОВИТ. Если противник говорит "сдавайся" или "быстрее" – не слушай.

ВАЖНО:
 
1. Научись играть. Если первым ходом ты ставишь джина, любимый артефакт – огненный посох, а в деке у тебя есть рогатая горилла и шипастая башня – задумайся. Почитай школу своей стихии, обратись к сокланам – чем можем-поможем.
2. Дальмир-ЗЛО. Опыт игры в Дале для КВ бесполезен, так что лучше там не засиживаться, руки не кривить.
3. Если нужен стандартный артефакт – не покупай, его можно получить из казны. Если нужен оркощит, плащ ехидны и т.п. – спроси в клан-чате, для хорошего соклана могут отдать почти даром (хороший соклан-смотри выше обязанности Тени). Свитки тоже лучше покупать у сокланов.
4. Увеличь книгу магии минимум до 60 свитков (90-120 еще лучше). С 30 свитками играть тяжело. Прокачай 2-3 уровня путешественника, с клановой особенностью и транспортным депо скорость перемещения заметно возрастет.

Клановые особенности
Представители клана Тени при победе над противником равного уровня и при полной жизни на момент начала боя ставят метку «Узник Тени». Метка уменьшает денежный выигрыш в боях с любым противником на 10%, которые накапливаются во Мгле. Срок действия метки - 24 часа. Пленение приносит Тени Х/2 слез узника (Х-уровень противника), которые накапливаются в Водопаде слез.

Накопленные Тенью 100 слез можно обменять на:
- 1 турнирный бонус;
- 1000 шантин;
- снять 1 негативную метку/обращение.

Снять метку «Узник Тени» можно при победе над Тенью 9 и выше уровня, при полной жизни на момент начала боя и при равных уровнях противников. При этом возвращается 100% денег, утраченных при наличии метки. Каждая неснятая метка приносит клану Тени 1 дерева, 0.5 камня, 0.2 железа или 0.1 эфира и шантины утраченные узником в боях. Победа над Тенью на одинаковых уровнях дает противнику +3 опыта. При поражении Тень дополнительно теряет 10% возможного денежного выигрыша за бой.

При 3 победах в клановых войнах подряд, Тень обретает "Флакон слез", исползование которого дает хозяину Покров Тьмы. Покров Тьмы дарует способность мгновенного перемещения по карте мира со скрытым местоположением, индивидуальными характеристиками. Срок жизни покрова - 120 минут с момента активации. При активации Флакона слез из казны клана Тени изымается 4 дерева, 1 камень, 0,5 железа, 0,25 эфира и 100 шантин.

С 6:00 до 16:00 шанс пленения/снятия метки - 50%, скорость перемещения за городом - 75%. С 16:00 до 6:00, шанс пленения/снятия метки - 75%, скорость перемещения - 125%.

Прием в клан Тени возможен на следующие сутки после выхода из предыдущего клана.